Пятница, 19.04.2024, 16:06

Приветствую Вас Странник
РЫЦАРСКИЙ СОЮЗ СЕРЕБРО
Вход в игру
Логин: Пароль:
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ozrik  
Форум » Полигон » РолЁвки » Основные правила и принципы игры (World of Darkness)
Основные правила и принципы игры
NostromДата: Среда, 23.07.2008, 18:42 | Сообщение # 1
Анхель Тень
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, для того что бы начать играть вам нужно:
1 - Персонаж
2 - Желание
Второе зачастую важнее. Создавая персонажа вам нужно как минимум определиться с его характером, внешним видом, видом деятельности и принадлежность к одному из кланов (на будущее). Выбор клана немаловажен, во многом он будет определять вашу манеру поведения. Подробную информацию по всем кланам можно найти здесь. Когда вы определитесь кем же является ваш персонаж, свяжитесь с ведущим для распределения атрибутов, навыков и прочих не мало важных вещей.
Основной упор в игре делается на отыгрыш. Чем более подробней вы опишите действия, мысли и чувства своего персонажа, тем лучше.
Игрой управляет ведущий, только он знает сценарий и только он определяет успех ваших действий (результат определяется с помощью броска дайсов (дайс - десятигранный кубик), а не прихотью ведущего). Иными словами вы пишите действие, а ведущий его результат. Так что пожалуйста воздержитесь от предложений аля "я ворвался в комнату и покрошил там всех врагов в капусту".
Рекомендуется посетить следущие ресурсы:
http://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2770 - здесь вы найдете более подробную информацию о механике игры.
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=listarticles&secid=345 - прочитайте для более ясного представления о Мире Тьмы (World of Darkness).
http://www.wod.vampirebloodlines.ru/ - очень полезный ресурс. Не забываем, что мы играем в "Vampire: The Requiem".

Желаю вам приятно провести время. <_<


Если человек знает чего он хочет, работать с ним одно удовольствие.
 
OzrikДата: Пятница, 08.08.2008, 10:13 | Сообщение # 2
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Десять Заповедей Игрока
(для кабинетных ролевок, но тем не менее)

1. Это всего лишь игра: Никогда не забывай, что все происходящее - игра. Действия и характер других игроков и Мастера не совпадают с характерами их персонажей. Если ты с пеной у рта споришь о правилах, или так разгорячился, что не можешь отделить свои чувства от чувств своего персонажа, передохни до тех пор, пока не сможешь продолжать с ясной головой.

2. Не будь свиньей: Если тебе хочется сделать что-то, что по правилам технически возможно, но ты знаешь, что это не вписывается в их идею, не делай этого. Если ты хочешь досадить другому игроку и затем прикрыться своим персонажем что бы оправдать свои действия, не делай этого. Если ты хочешь начать массовое побоище просто потому, что можешь это сделать, не делай этого. Если ты хочешь украсть фонарик и оставить всех остальных в темноте, не делай этого. Если ты сможешь сдержаться - игра станет лучше.

3. Доверяй Мастеру: В самой природе мрачного места типа Мира Тьмы доставлять неприятности твоему персонажу. Иногда могут происходить даже вещи, которые на первый взгляд выглядят необъяснимыми или нечестными. Помни, что Мастер не собирается "достать" тебя, а просто пытается создать историю, которая пугает, возбуждает, интригует и удивляет игроков. Это значит, что ты должен иногда просто поверить, что у него есть хорошие причины для всего происходящего, даже если все, что ты видишь, сплошные неприятности.

4. Будь Честен: Значительная часть игрового процесса происходит вне прямого контроля мастерской группы. Это означает, что для нормального хода игры необходима честность. Если ты жульничаешь в вымышленном мире, созданном для твоего развлечения, зачем вообще играть?

5. Отыгрывай Роль: Всю неделю ты работаешь или учишься, промежутки между играми велики. Зачем тащить за собой реальность в такое короткое игровое время? Старайся использовать каждый подходящий момент игры, что бы отыгрывать своего персонажа. Это доставит тебе удовольствие и подтолкнет других игроков поступать так же.

6. Будь активен: Не жди, пока Мастер втолкнет тебя в новый сюжет. У каждого персонажа есть свои собственные способы подключиться к действию. Не упускай возможности делать выводы, копаться в грязи, раскалывать осведомителей, проводить исследования, срывать вечеринки, следить за подозреваемыми, пачкать руки, взламывать замки, заниматься политикой, хакать сервера, проникать за заграждения, анализировать улики, соблазнять незнакомок, переводить тексты, ловить момент, проверять догадки и вообще заставлять своего персонажа делать все возможное, что бы быть глубже вовлеченным в игру. И ты не пожалеешь.

7. Избегай “Идеальных” Персонажей: Тебе бы не понравилось читать книги или смотреть фильмы, герой, который никогда не терпит неудач, всегда получает то, что хочет и не беспокоится ни о чем? Так почему ты пытаешься создать такого персонажа для себя? “Идеальные” персонажи довольно скучны. У них есть все, и поэтому они лишены мотивации что-либо делать. Вместо этого, обеспечь своего персонажа недостатками и потребностями, и определи цели в каждой игре по устранению и преодолению этих трудностей. Это не только обеспечит ему занятие в любой момент игры, но и даст Мастеру возможность глубже вовлечь персонажа в сценарий.

8. Погрузись в Тайну: Игровой мир работает по другим законам, нежели реальный. В нем есть таинственные силы, которые обычные люди - и даже сверхъестественные существа - просто не могут постигнуть. Не беспокойся о том, "правильно" это или "неправильно", просто наслаждайся возможностью узнать об этой скрытой реальности при помощи совершенной новой пары глаз. Это усилит драматизм и напряженность, и заставит твоего персонажа совершать поступки, которые ты бы никогда не совершил, или которые ты считаешь опасными.

9. Приходи подготовленным: Собираясь на игру, убедись, что не забыл игровой прикид, грим, снаряжение и почитай правила.

10. Делай игру интересной для всех: Соблюдай игровую дисциплину, и отыгрывай своего персонажа так, что бы развлечь не только себя, но и других игроков. Если другим игрокам понравится твой персонаж, даже если он кого-то убьет, все останутся довольны. Играй ради общей истории, а не ради личной славы.

оригинал - «Mind’s Eye Theatre. Live action storytelling in the World of Darkness», стр. 184-185


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Пятница, 08.08.2008, 10:15 | Сообщение # 3
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Принципы анархов

1. Мы объявляем, что мы будем свободными и независимыми, не подчиняющимися никакому существу и никакой организации.

2. Мы объявляем, что способны сами управлять собой, без принца, без примогена и любого другого правителя, кроме того, которого мы выберем себе сами.

3. Мы объявляем свое родство со всеми угнетенными Сородичами и предлагаем дом всем Сородичам любых поколений и кланов, которые согласятся жить в гармонии с нами.

4. Мы так же принимаем свою ответственность над всеми нашими угнетенными братьями и сестрами и обязуемся помогать им всегда и везде в их собственной борьбе за свободу, которую мы объявляем неотъемлемым правом всех Сородичей, с этого момента и до конца времен.

5. Мы признаем себя ответственными в поддержании Маскарада, и мы обязуемся хранить и защищать его.

6. Мы принимаем эти принципы, и признаем их обязательными для всех Сородичей.

Источник: Guide to the Anarch (WW 2424) Перевод и компиляция – Lomion


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Пятница, 08.08.2008, 10:23 | Сообщение # 4
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Для тех, кто не очень с английским и не хочет перелопатить 25 томов, чтобы понять кто, что и зачем - http://zhurnal.lib.ru/g/gurxew/123.shtml
(до конца можно не дочитывать, все читать - тоже по желанию)) )


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:45 | Сообщение # 5
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Камарилья - Кодекс выживания молодого Князя.

ГАРАНТИРОВАТЬ СВОЁ ВЫЖИВАНИЕ

Не брать еду на вынос.

Вам надо сформировать своё стадо: это очень разумно. Это замедлит распространение какой бы то ни было заразы и позволит вам быстро поесть в нужный момент. Лучший метод, который мне довелось обнаружить, заключался в окружении себя подружками (или парнями) и кусании их во время страстного соития. Легкое покусывание кому-то покажется заигрыванием, а кому-то -- абсолютно нормальной вещью. Поцелуй будет великолепной приправой к невероятному сексу, и ваши партнеры станут скоро привязанными к вам или по крайней мере останутся вполне довольны, что поможет в дальнейшем затаскивать их в постель быстрее и проще. Пейте понемногу, так, чтобы вам как раз хватало на жизнь: вы же не хотите остаться без резерва. Общая слабость или головная боль, являющиеся результатом потери крови, могут быть легко объяснены хорошим сексом или перенапряжением. Хотя вы, возможно, привяжетесь к кому-то из вашего стада, ОБЯЗАТЕЛЬНО держите кого-то на стороне, в полном секрете. Это может вам пригодиться в случаях, когда вам будет экстренно необходима кровь или (что совсем плохо) когда ваш враг уничтожит всё ваше основное стадо.

Не полагайтесь на защитников, умейте защитить себя сами.

К сожалению, когда ты становишься Царем Горы, кто-нибудь обязательно попытается тебя столкнуть. Если вы являетесь Князем достаточно долго, кто-нибудь обязательно придет "посмотреть" на ваш Трон. Убедитесь в том, что вы знаете Стойкость. Владение Скоростью -- тоже хорошая идея. Изучение Могущества неплохо помогает выжить. Огнестрельное оружие -- это тоже круто, но есть вещи более разрушительные, чем пуля, дубина или бейсбольная бита, усиленная Могуществом, вещи, которые отправляют в Торпор. Самой умной вещью является изучение Превращения для получения Когтей Волка. Нет НИЧЕГО лучше этого для нанесения непоглощаемых повреждений.

Обязательно имейте "черный выход," через который вы сможете скрыться.

Когда всё идет не так и мир начинает разваливаться на куски, или же вы столкнулись с кем-то явно более крутым, чем вы, будьте готовы. Всегда подготавливайте себе "черный выход" (где бы ваше убежище не находилось) и хороший путь, ведущий в хорошо скрытое место. Так же очень хорошей идеей является наличие дополнительной фальшивой личности (набора документов хотя бы). Превращение тоже хорошо: Растворение в Земле и Форма Тумана спасли жизнь многим Собратьям и позволили им подраться еще денек. Если рядом не пробегал Юстициарий и вы не заступили ему случайно дорогу, вы будете оставаться Князем, пока не умрете, даже если это будет лишь на словах. Князи других городов должны будут признавать вас, даже если вы в "ссылке," иначе они могут потерять своё положение и трон.

Есть сила в больших числах.

Никогда не оставайтесь с кем-то наедине. Если на вас хотят опробовать убийство, втыкание кола или насильные Узы Крови, это случится, когда вы будете один. Будьте упорны в удержании подобных возможностей подальше от ваших врагов. Если с вами всегда кто-то есть, ваша внешняя сила увеличивается. Многие Собратья также побоятся жестоко действовать при свидетелях. Даже в компании с врагом вы будете в большей безопасности, чем в одиночестве. Это вовсе не означает, что вы не станете резко трупом, но для этого оба "собеседника" должны быть союзниками, или агрессор должен быть очень целенаправлен в действиях против вас.


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:45 | Сообщение # 6
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ ДОМЕН

Радуйте чернь.

Почти все Собратья, ну, так скажем, процентов девяносто, хотят всего одной вещи: чтобы их оставили в покое. Оставшиеся десять процентов сами хотят быть Князями. Самый простой способ для этих десяти процентов захватить вашу власть -- привлечь большинство на свою сторону, ублажив, преподнеся что-то из того, чего им хочется. Вам надо закрыть эту лазейку. Одним из способов является более небрежное, ненавязчивое управление. Позволяйте своим подданным действовать так, как они хотят, пока они соблюдают Традиции или, по крайней мере, не выставляют напоказ своё убожество. Но всё равно кто-нибудь попытается забрать ваш трон (в основном, благодаря той самой ненавязчивости в политике). Они будут вертеться вокруг и предлагать всем вашим подданным (в особенности Примогенату) все те штуки, которые строгие Князи используют в качестве наград: большие охотничья угодья, разрешение дать Становление, признание, прощение грехов прошлых дней. Скорее всего, при подходе свободной власти подданные сами будут подходить к вам и сообщать о подобных попытках "претендента." Коль скоро вы и так уже дали им почти полную свободу, узурпатор не сможет предложить им ничего нового. Только сумасшедший или дурак променяет свободу на прислуживание кому-то.

Вам нужен Шериф.

Однажды, кто-нибудь всё же доставит вам неприятности. Во-первых, вам надо будет узнать об этом, во-вторых, вам надо будет разобраться с этим. Для подобных вещей вам понадобится шериф, если, конечно, вы не думаете, что вы можете быть сразу повсюду и способны драться словно Безумный Дервиш. Шериф будет вашими глазами и ушами, а заодно и вашими мускулами, если вы примете необходимое решение. Во-первых, присматривайте за Примогенатом, во-вторых, за всеми прочими Собратьями. Кто-то из анархов может стать хорошим шерифом, если иные варианты отсутствуют. Наиболее умные анархи с удовольствием прислушаются к вам. Возможно, потребуется некоторое единение: вы можете дать им то, что им нужно (не лезть в их дела), а они в ответ помогут вам. Их мотивация имеет минимум две грани: 1) они помогают таким образом сами себе; 2) кто бы ни занял ваше место, им станет хуже. Менее умные, анархи-быки, представляют и себя еще более простую мишень для манипулирования. Несмотря на все их крики о том, как они ненавидят Князя и его власть, они очень быстро изменят своё мнение, если им предложат подобное, и станут человеком Князя, что, вероятно, сильно вас удивит. Самой распространненной причиной подобного поведения является возможность избивать людей (вашим именем, конечно). Потратьте время на то, чтобы посидеть с ними, проникнуться их проблемами. Соглашайтесь со всем, что они говорят, а затем упомяните о том, как было бы прекрасно, если бы так или иначе не было кое-кого, безумно утомляющего... Основная часть ваших бестолковых и агрессивных анархов просто ищет себе жертву, не волнуясь о том, кто она. Таким образом, вы можете направить взрывы их жестокости в нужное вам место, использовать их в качестве оружия против неугодных вам и обеспечить то, что сие оружие не будет больше никогда направлено на вас.

Управлять Братством.

Всё, что вам нужно, -- управлять Братством. Так вам все говорят. Но подобное гораздо проще сказать, чем сделать. Во-первых, вам следует быть осторожным в привязывании их кровью. Узы крови достаточно быстро могут перетечь в любовь большинства Собратьев, а у них бывают достаточно странные представления о том, что такое любовь. Вы же не хотите себе дюжину вампиров, изображающих из себя Гленн Клоуз из "Смертельного Влечения." Используйте свои Дисциплины (Доминирование и Очарование -- лучший вариант), но не забывайте и про всякие удобные возможности проникнуть "внутрь" них типа психологии. Вы же не хотите свести народ с ума огромными порциями Доминирования, идущими против их Натуры. Следующей прекрасной возможностью на будущее является Доминирование и связывание Узами Крови всех богатых, влиятельных и имеющих значение людей в городе, которым вы в дальнейшем позволите управлять городом, управляя ими в свою очередь. Подобный сценарий дает множество преимуществ, так как всё будет совершаться без произнесения вашего имени, и люди не будут иметь ни малейшего понятия о том, кто вы. Вы будете в тени, но шоу будет неумолимо идти по вашему сценарию.


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:45 | Сообщение # 7
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОМНИТЬ

Красный Ковер должен быть вытерт до дыр.

Тот новенький, что не представился, вполне может оказаться шпионом Шабаша, Анархом в бегах, Гангрелом, проезжающим мимо, или еще черт знает кем. Вашей задачей является знать, что он прибыл, дабы понять, что он задумал. Для начал его надо найти. Проверяйте случаи несоблюдения Маскарада, особенно в местах пропитания. Вам по-любому придется этим заниматься. Пусть несколько ваших гулей наблюдает за подобными местами. Если у вампира не будет Маскарада или Лица Ребенка, гули легко смогут отсекать приблизительно половину случаев появления нового вампира, даже не используя Прорицание. Устраивайте регулярно проверки тех мест, что часто используются в качестве убежищ: склады, свежеприобретенные здания, мотель и т.д. Вы можете впустую потратить кучу сил на это, но это окупится однажды, когда вы своевременно обнаружите какое-нибудь шабашитское убежище.

Опрашивайте всех новичков.

То, что вампир представляется вам, вовсе не означает, что он чего-то стоит. Всегда спрашивайте у него рекомендации и проверяйте их. Все шпионы Шабаша на моей территории пытались проникнуть в город под видом камарильских неонатов. Альтернатива в виде непредставления слишком их смущает своей прозрачностью. Обращайте внимание на всех странствующих Гангрелов-неонатов, о которых никто никогда не слышал. Говорите им, чтобы они продолжали свои путешествия и ведите за ними наблюдение до тех пор, пока они не покинут вашу территорию. И не дайте им вернуться. Если они сильно настаивают на том, чтобы остаться в вашем Домене, и при этом не могут предоставить никаких рекомендаций, скажите им, чтобы они либо провалили, либо согласились на Доминирование, чтобы вы могли узнать правду о том, кто они на самом деле, какой секте они принадлежат и не собираются ли они разрушить ваше правление. Даже большинство Анархов согласится, что это не слишком большая цена для неизвестного никому вампира. Вам может захотеться большего, как только они будут отдоминированы, но соблюдайте контроль над собой. См. ниже.

Будьте честны.

Заработайте себе на честности репутацию, которую вы сможете в дальнейшем разменять на нечто действительно большое. Управление, установление дружеских отношений и несоздание себе врагов будут осуществляться намного легче, если вы поступите именно так. Если у вас достаточно мощи, чтобы держать город силой, удачи вам. В ином случае вам потребуется, чтобы все действовали согласно вашей воле.Князь без чести -- это Князь без друзей, союзников или денег. И еще с кучей врагов. Это также даст вам дополнительную карту, когда все остальные уже окажутся биты. Если вы не понимаете этого, лучше вам не становиться Князем.

Не смотрите на всех свысока.

Если вы будете ждать от всех вокруг, что они будут падать на колени и биться головой об пол, лишь завидев вас, вы очень быстро разочаруетесь. Они так делать не будут, и основная масса нейтрально к вам относящихся перестанут быть таковыми, встав против вас просто потому, что им не нравятся ваши манеры. Вы можете слегка потерять своё лицо в клане и среди братьев по несчастью, более старых и могущественных Князей. Помните: мед собирает больше мух, чем уксус.

Не играйте по правилам.

Став вампиром, вы выучили правила. Затем вы нашли дырки в них, дополнительные интерпретации и уловки. Все остальные тоже это сделали. То, что вы прекрасно с кем-то ладите, вовсе не означает, что у вас не должно быть снайпера на доме через улицу или что неподалеку от вас не должно быть Носферату на тот случай, если окажется, что не ладят с вами. Не волнуйтесь о том, что вы можете кого-то обидеть: если кто-то расстраивается из-за того, что вы привели поддержку, тогда как побещали быть "один," они либо очень наивны, либо просто искали возможности навредить вам. Заключайте сделки и всегда будьте готовы к тому, что они провалятся. Если кто-то пытается взять вас на мушку, возьмите его на мушку первым и стреляйте в два раза быстрее.


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:46 | Сообщение # 8
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Действуйте жестко.

То, что я говорю вам "действуйте, как милый парень, даже если вы таковым не являетесь," вовсе не означает, что вам надо быть тряпкой. Всегда действуйте четко. Если вы не можете вынести решения по той или иной проблеме, а кто-то с вас его спрашивает, скажите, что вы, мол, думаете в таком тоне, чтобы стало понятно, что вы не собираетесь отвечать ни на какие вопросы, и начинайте разглагольствовать о том, что мудрое решение требует времени. Приняв решение, стойте твердо на своём, но не забывайте поправлять себя, если вы вдруг окажетесь неправы. Что бы вы ни делали, никогда не кажитесь праздным.

Отрицайте всё.

Если вас когда-нибудь на чем-нибудь поймают, либо всё отрицайте, либо свалите вину на другого: на Старейшин, Шабаш, антеделувиан, может быть даже, верволков или магов. Их всех всегда можно обвинить. Если вы не можете придумать, кого бы обвинить, молчите. Большинство вампиров, особенно -- старых, очень осторожно и не будет действовать без твердых доказательств. Если вы будете вынуждены говорить правду, тяните до последнего, затем вывалите всё одним огромным невероятным на первый взгляд предложением. Если вы сможете заставить их сомневаться хотя бы минуту (хотя и скажете им правду), у вас появится время на то, чтобы сбежать.

Никогда не отдавайте приказ, которому не подчинятся.

Так звучит первое правило, которое должен выучить каждый офицер армии или Князь. Самый простой метод управления городом заключается в том, чтобы не отдать ни разу приказа, который бы не был выполнен. Просто не забывайте про тот факт, что вы живете в мире полном людей со своими собственными мыслями и чувствами и что даже ваши самые преданные слуги или соратники не исполнят любой ваш приказ. До тех пор, пока вы не прикажете им того, чего они не выполнят, вы останетесь у власти. Для этого вам нужно четко понять, чего вы хотите и кто это должен выполнить. Затем вам надо прийти к этому человеку и спросить его мнения. Если он будет настроен благожелательно, отдайте приказ. Если же нет, найдите иной вариант решения. В любом случае они почувствуют, что вы следуете их советам, и им будет казаться, что они имеют для вас значение и что вы их уважаете.

Помните о Второй Традиции.

Ваше слово -- закон в пределах вашего Домена. Ни один приказ, который не вредит Маскараду, не может быть отвергнут законно. Это звучит очень красиво в теории, но многие Собратья отвергнут подобный подход. Как только кто-то отвергнет его, он станет угрозой для Традиций. Как только некий Собрат откажется выполнить один приказ, убедитесь в том, что он будет отказываться выполнить и все последующие. Объясните им, что они делают, если вы чувствуете, что ситуацию можно благополучно разрешить. В ином случае продолжайте отдавать им приказы, которые они откажутся выполнять, при наибольшем возможном скоплении свидетелей. Ничего не сообщайте, пока не подготовите физическое наказание, а затем нанесите удар (желательно в тот момент, когда неподчинившийся будет один). То, насколько были резонны приказы, которые вы им отдавали, будет рассматриваться в свете того, потеряете ли вы лицо при наказании. Убедитесь в том, что у вас достаточно веревки, прежде чем вешать кого-то.


Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
OzrikДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:46 | Сообщение # 9
Аналитик (ОЗРИК) Союза (His fined sicret hard)
Группа: Лорд
Сообщений: 1581
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Это явно перевод, но чей? И откуда оригинал - unknown

Мне все равно, что случится. Даже если ты станешь врагом для всего мира, я останусь твоим рыцарем (с) FFVIII
 
Форум » Полигон » РолЁвки » Основные правила и принципы игры (World of Darkness)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рыцарский Союз Серебро © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz